Дом > Продукты > Сварочный флюс

Китай Сварочный флюс Производители, Поставщики, Фабрика

Jinan Gujin Welding Materials Co., Ltd. (ранее Laiwu Gujin Welding Materials Co., Ltd.) является предприятием, созданным благодаря инвестициям муниципальных властей для разработки и производства флюсов для автоматической дуговой сварки под флюсом. В настоящее время она имеет большое количество флюсов для дуговой сварки под флюсом, спеченных флюсов, сварочных флюсов, флюсов sj101, флюсов sj414, флюсов для роликовой наплавки, флюсов для стальных конструкций, флюсов для плавления и т. д. Компания производит 10000 тонн спеченных сварочных материалов и 6000 тонн расплавленных материалов. сварочный флюс ежегодно, с годовой производительностью 46 миллионов юаней. Компания имеет большие производственные мощности, широкий ассортимент продукции и отличное качество.

 

Продукт широко используется в различных отраслях промышленности, таких как корабли, котельные, нефтегазопроводы, мосты и машиностроение, среди которых флюс SJ501 экспортируется почти 3000 тонн в год. В частности, клиенты высоко оценили сварочные флюсы для ремонта роликов SJ102, SJ414 и SJ103.

 

С 2003 года материалы для сварки твердых металлов экспортируются оптом в более чем 10 регионов, включая Россию, Таиланд, Малайзию, Иран, Индию и Италию.

View as  
 
Погружной сварочный флюс SJ-503

Погружной сварочный флюс SJ-503

Наша компания имеет многолетний опыт производства SJ-503 и может предоставить широкий ассортимент флюса для дуговой сварки под флюсом SJ-503. Высококачественные флюсы для сварки под флюсом можно использовать для самых разных целей. Если они вам нужны, воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом. В дополнение к приведенному ниже списку продуктов вы можете настроить свой собственный уникальный флюс для дуговой сварки под флюсом в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Читать далееОтправить запрос
Флюс для сварки под флюсом SJ-101

Флюс для сварки под флюсом SJ-101

Флюс SJ-101 производства GUJIN® — идеальный выбор для всех ваших промышленных нужд. Мы надежный и заслуживающий доверия производитель, предлагающий продукцию высокого качества по выгодным ценам. Как оптовый поставщик флюсов SJ-101, мы стремимся предоставить вам лучшую продукцию и лучшее обслуживание клиентов.

Читать далееОтправить запрос
Сварочный флюс СЖ-503

Сварочный флюс СЖ-503

Имея многолетний опыт производства SJ-503, GUJIN может поставлять широкий ассортимент флюса для дуговой сварки под флюсом SJ-503. Высококачественный флюс для дуговой сварки под флюсом может применяться во многих областях. Если вам нужно, своевременно воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом по флюсу для дуговой сварки под флюсом. В дополнение к приведенному ниже списку продукции вы также можете настроить свой собственный уникальный флюс для дуговой сварки под флюсом в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Читать далееОтправить запрос
Сварочный флюс SJ612

Сварочный флюс SJ612

GUJIN® тепло приветствует вас в оптовой продаже сварочного флюса SJ612 с нашего завода. Наши продукты сертифицированы CE и в настоящее время имеют большое количество заводских запасов. Мы предоставим вам хороший сервис и заводские цены со скидкой.

Читать далееОтправить запрос
Сварочный флюс SJ601

Сварочный флюс SJ601

Как профессиональный производитель, GUJIN® предлагает вам сварочный флюс SJ601. И GUJIN® предложит вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
Сварочный флюс SJ501

Сварочный флюс SJ501

GUJIN® является ведущим производителем, поставщиком и экспортером сварочного флюса SJ501 в Китае. Стремление к безупречному качеству продукции привело к тому, что многие клиенты остались довольны нашим SJ-501. Высокое качество сырья и конкурентоспособные цены - это то, чего хочет каждый клиент, и мы можем вам это предоставить. Конечно, наше безупречное послепродажное обслуживание также очень важно. Если вы заинтересованы в нашем продукте для сварки под флюсом SJ501, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, и мы ответим вам незамедлительно!

Читать далееОтправить запрос
GUJIN® является профессиональным производителем и поставщиком Сварочный флюс в Китае. Наше высокое качество Сварочный флюс не только имеет CE, но и имеет низкую цену. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи передовых продуктов и предложений.

Home > Products > Welding Flux

China Welding Flux Manufacturers, Suppliers, Factory

Jinan Gujin Welding Materials Co., Ltd. (formerly Laiwu Gujin Welding Materials Co., Ltd.) is an enterprise established through investment from the municipal government to develop and produce automatic submerged arc welding flux. It currently has a large number of submerged arc welding flux, sintered flux,welding flux,sj101 flux, sj414 flux, roller surfacing flux, steel structure flux, melting flux, etc. The company produces 10000 tons of sintered welding and 6000 tons of melted welding flux annually, with an annual output value of 46 million yuan. The company has a large production capacity, a wide variety of products, and excellent quality.

 

The product has been widely used in various industries such as ships, boilers, oil/gas pipelines, bridges, and mechanical construction, among which the SJ501 flux is exported nearly 3000 tons annually. Especially the roller repair welding fluxes SJ102, SJ414, and SJ103 have been widely praised by customers.

 

Since 2003, solid metal welding materials have been exported in bulk to over 10 regions including Russia, Thailand, Malaysia, Iran, India, and Italy.

View as  
 
Sumberged Welding flux SJ-503

Sumberged Welding flux SJ-503

Our company has many years of SJ-503 production experience, can provide a wide range of submerged arc welding flux SJ-503. High quality submerged arc welding fluxes can be used for a variety of applications. If you need them, please get our online service. In addition to the product list below, you can customize your own unique submerged arc welding flux to suit your specific needs.

Read MoreSend Inquiry
Submerged Welding flux SJ-101

Submerged Welding flux SJ-101

The SJ-101 flux produced by GUJIN® is the perfect choice for all your industrial needs. We are a reliable and trustworthy manufacturer that offers high quality products at favorable prices. As a wholesale supplier of SJ-101 fluxes, we are committed to providing you with the best products and best customer service.

Read MoreSend Inquiry
Welding flux SJ-503

Welding flux SJ-503

With years of experience in production SJ-503, GUJIN can supply a wide range of submerged arc welding flux SJ-503. High quality submerged arc welding flux can meet many applications, if you need, please get our online timely service about submerged arc welding flux. In addition to the product list below, you can also customize your own unique submerged arc welding flux according to your specific needs.

Read MoreSend Inquiry
Welding flux SJ612

Welding flux SJ612

GUJIN® warmly welcome you to wholesale Welding flux SJ612 from our factory. Our products are CE certified and currently have a large amount of factory inventory. We will provide you with good service and factory discounted prices.

Read MoreSend Inquiry
Welding flux SJ601

Welding flux SJ601

As the professional manufacture, GUJIN® would like to provide you Welding flux SJ601. And GUJIN® will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
Welding flux SJ501

Welding flux SJ501

GUJIN® is a leading manufacturer, supplier, and exporter of Welding flux SJ501 in China. Adhering to the pursuit of perfect product quality has led to the satisfaction of many customers for our SJ-501. High quality raw materials and competitive prices are what every customer wants, which we can provide to you. Of course, our perfect after-sales service is also very important. If you are interested in our Submerged Arc Flux SJ501 product, you can consult us now and we will reply to you promptly!

Read MoreSend Inquiry
GUJIN® is a professional Welding Flux manufacturers and suppliers in China. Our high quality Welding Flux is not only have CE, but also have cheap price. Welcome to our factory to wholesale advanced products and quotation.